НАША КОМАНДА

PHOTOS-TSANGARIDES

Фото Тсангаридес является основателем и управляющим директором PHC TSANGARIDES LLC, Кипр.

Фотос имеет большой опыт работы в качестве юриста и юрисконсульта и более 25 лет опыта работы в судебных и корпоративных законодательствах.

Основными сферами деятельности Фотоса являются коммерческое, корпоративное и налоговое право, как в области юридического консультирования, так и в судебных процессах, а также Фотос является экспертом в сфере недвижимости, возобновляемых источников энергии, нефти и газа, международного налогового планирования и международного траста и имущественного планирования. Он является юрисконсультом для местных и международных клиентов в различных секторах и отраслях, включая энергетику, международную торговлю, недвижимость, туризм и профессиональные услуги. Он принимал участие в многочисленных крупных проектах, включая слияния и поглощения, партнерские отношения с брендами, а также крупномасштабные коммерческие соглашения, представляющие как местные, так и европейские интересы. Он успешно представлял престижных клиентов в европейских судах в отношении крупных исков.

Образование: Афинский университет (LLB)
Языки: греческий (свободно), английский (свободно)
Электронная почта: [email protected]

CONSTANTINOS-TSANGARIDES

КОНСТАНТИНОС ТСАНГАРИДЕС
партнер

родился в 1964 году в Фамагусте, Кипр.
Изучал право в Афинском университете, окончил обучение в 1999 году. Также изучал журналистику в Школе журналистики в Афинах, которую окончил в 2000 году. В 2001 году был принят в Ассоциацию адвокатов Кипра.

Образование: Афинский университет (LLB)
Языки: греческий (свободно), английский (свободно)
Электронная почта: [email protected]

KONSTANTINOS-GRIGORIOU

КОНСТАНТИНОС ГРИГОРИУ
партнер

Константинос Григориу присоединился к PHC TSANGARIDES LLC в 2009 году в качестве стажера. После завершения профессионального обучения он работал в судебных и корпоративных командах фирмы, а в 2012 году стал Партнером.

У Константиноса большой опыт в гражданских и корпоративных судебных разбирательствах. Он успешно представлял интересы клиентов в окружных судах, а также в Верховном суде в различных отраслях, он специализируется в делах о несостоятельности, мошенничестве, корпоративных процессах и судебных разбирательствах, связанных с недвижимостью.

Он также консультирует клиентов по различным корпоративным сделкам, по вопросам корпоративной структуры, разрабатывает сложные корпоративные и коммерческие контракты для кипрских и международных клиентов, а также для совместных предприятий. Константинос имеет большой опыт консультирования по всем вопросам законодательства о недвижимости, а также занимается оформлением и передачей имущества.

Образование: Университет Нортумбрия, Ньюкасл

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Email:  [email protected]

Электронная почта:  [email protected]

ELLIE-MICHAELIDOU

ЭЛЛИ МИХАИЛИДУ
партнер

Элли Михаилиду присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2011 году в качестве стажера. После завершения профессионального обучения она проходила практику в судебных и корпоративных командах фирмы, а в 2015 году стала партнером.

Элли имеет большой опыт в корпоративных и коммерческих судебных процессах, включая, помимо прочего, споры между директорами, подавление претензий меньшинств и нарушение обязанностей директоров. Она представляла интересы клиентов в окружных судах и Верховном суде по искам, исчисленным миллионами. Кроме того, она представляет интересы клиентов в Управлении интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) и в Суде Европейского союза по вопросам, связанным с нарушениями прав интеллектуальной собственности.

Она также занимается исками в Административном суде, оспаривающие административные решения различных государственных ведомств, в том числе налоговые, земельные, пенсионные и т. д.

Элли также имеет опыт ведения переговоров и составления коммерческих контрактов, касающихся вопросов корпоративной реструктуризации, налогообложения и конкурентного права, соглашений об условном депонировании, долгосрочных договоров аренды, а также соглашений о приобретении акций. Она участвовала в многочисленных сделках с участием международных сторон и компаний, которые были оценены в миллионы. Элли предоставляет консультации по проектам в области солнечной и ветровой энергетики, включая вопросы лицензирования, соблюдения и регулирования.

Образование: Университет Восточной Англии, Норвич (LLB),
Юридический университет, Гилдфорд (LPC)
Языки: греческий (свободно), английский (свободно)
Электронная почта: [email protected]

SOFRONIS-NEOCLEOUS

СОФРОНИС НЕОКЛЕУС
партнер

Софронис Неоклеус начал практику в качестве члена судебной и корпоративной команды PHC TSANGARIDES LLC в 2013 году. Он стал Партнером в 2016 году.

До прихода в PHC TSANGARIDES LLC Софронис проходил профессиональную подготовку в юридической фирме Ntinos Mastoroudis LLC, где он проходил практику в течение одного года, а также еще один год работал юристом по судебным спорам.

Он рассматривал дела как в Верховном суде Кипра, так и в окружном суде, представляя интересы клиентов в различных отраслях, он специализируется на делах, касающихся арбитража, корпоративного судопроизводства, законодательства о недвижимости и строительстве, договорного права.

Софронис оказывает помощь инвесторам в получении гражданства посредством инвестиционной программы, а также помогает в получении вида на жительство. Он также консультирует клиентов по вопросам недвижимости и занимается оформлением и передачей имущества.

Образование: Университет Халла (LLB)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

ANASTASIA-GRIGORIOU

АНАСТАСИЯ ГРИГОРИУ
Сотрудник

Анастасия Григориу присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2013 году в качестве стажера. После завершения профессионального обучения она проходила практику в судебных и корпоративных командах фирмы, и в 2018 году стала партнером.

Анастасия имеет большой опыт в гражданских и коммерческих судебных процессах и опытно консультирует клиентов по всем видам споров, включая недвижимое имущество, строительство, временные судебные запреты и страхование. Она представляла интересы клиентов в делах, связанных с крупными денежными средствами, в окружных судах, а также в Верховном суде и обеспечила значительные суммы при урегулировании страховых случаев.

Она также имеет опыт составления сложных корпоративных и коммерческих контрактов для кипрских и международных клиентов, а также совместных предприятий и соглашений о франшизе. Среди ее клиентов – группы отелей, ресторанов и компаний, работающих в различных областях.

Образование: Манчестерский университет,

(Классика и древняя история, LLB с отличием)

Университет Манчестера, Право (LLB с отличием)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

Athena

АФИНА СОМА
Сотрудник

Афина Тома присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2014 году, практикуя в корпоративном отделе фирмы.

До прихода в PHC TSANGARIDES LLC Афина прошла профессиональное обучение в юридической фирме Panicos Leonidou & Co LLC, где она вела юридическую практику  в течение одного года.

Афина занимается созданием и управлением компаний как на Кипре, так и в Европе. Она имеет большой опыт в разработке всех типов корпоративных и коммерческих контрактов, в том числе для приобретения компаний, комплексной экспертизы, управления, реструктуризации и соглашений о покупке акций. Она также занимается банковскими и корпоративными финансовыми операциями для международных сторон, связанными с приобретением компаний и собственности, а также с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности.

Образование: Университет Халла (LLB)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

МЕЛИССА ФИКРЕТ
Сотрудник

Мелисса получила степень бакалавра права (LLB) в Университете Данди в 2015 году, после чего она была принята в Ассоциацию адвокатов Кипра в 2016 году.

Основная область практики – гражданские и коммерческие судебные процессы, контроль за арендной платой и коммерческие споры, в то же время она также обладает обширным опытом во всех аспектах семейного права.

Образование: Университет Данди, Шотландия (LLB)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

Untitled

МАРИЯ ПАВЛЕНКО

Сотрудник

Мария Павленко присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2017 году и с тех пор является частью корпоративного отдела фирмы.

Мария занимается созданием и администрированием компаний, как кипрских, так и европейских, а также разрабатывает все типы корпоративных и коммерческих контрактов на английском, русском и украинском языках. Мария также консультирует по вопросам регистрации прав интеллектуальной собственности, как на Кипре, так и в Европе. Наконец, она консультирует по всем аспектам иммиграционного права, включая получения видов на жительство и любых заявлений в рамках инвестиционной программы Кипра.

Она часто участвует в веб-семинарах между европейскими юридическими фирмами, а также в семинарах по вопросам иммиграции и приобретения недвижимости на Кипре.

Образование: Университет Никосии (LLB с отличием)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно), украинский (родной),

Русский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

SOFIA-KUDRYASHOVA

СОФИЯ КУДРЯШОВА
Сотрудник

Софья Кудряшова присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2018 году и с тех пор является частью корпоративного отдела фирмы.

Она занимается всеми аспектами корпоративного управления, включая регистрацию кипрских и европейских компаний и права интеллектуальной собственности. Софья также консультирует по всем аспектам иммиграционного права, включая инвестиционную программу Кипра. Она имеет опыт составления корпоративных и коммерческих контрактов на греческом, английском и русском языках.

Образование: Университет Гронингена, Нидерланды. (LLB)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно), русский (родной)

Электронная почта: [email protected]

МЕЛИНА ТСАНГАРИДЕС
Сотрудник

Мелина присоединилась к PHC TSANGARIDES LLC в 2018 году в качестве стажера. После завершения профессионального обучения она начала практиковать в судебных и корпоративных отделах фирмы.

Практика Мелины сосредоточена на гражданских и коммерческих судебных процессах. Она занимается судебными делами по гражданским, риэлторским, корпоративным и коммерческим вопросам в окружных судах, уделяя особое внимание контрактам, деликтам, контролю за арендной платой, несостоятельности, строительству и недвижимости. Она также входила в состав групп, представляющих корпоративных клиентов, а также в Административном суде в связи с административными решениями, касающимися вопросов собственности и государственных закупок.

Мелина также имеет опыт в различных аспектах корпоративного и коммерческого права, включая коммерческие контракты различных сделок, слияний и поглощений. Она также участвовала во многих сделках по продаже или покупке дорогостоящей недвижимости.

Образование: Королева Мария, Лондонский университет (LLB)

Юридический университет, Моргате, Лондон (магистр права, бизнеса и управления)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно), французский (базовый) русский (базовый)

Электронная почта: [email protected]

LOUKAS NIKOLAIDES

Associatе

ЛУКАС НИКОЛАИДЕС

Сотрудник

Отношения Лукаса с фирмой начались со школьных лет, когда он присоединился к фирме в рамках программы по опыту работы в старшей школе. Во время учебы в университете он дважды работал летним стажером в фирме. В конце концов, он присоединился к PHC TSANGARIDES LLC в 2018 году в качестве стажера, после завершения его профессионального обучения, он начал практиковать юриспруденцию в судебных и корпоративных отделах фирмы.

Практика Лукаса фокусируется в основном на гражданских и коммерческих судебных процессах, в то время как он также занимался уголовным судопроизводством. Лукас ведёт дела в районных судах по гражданским, риэлторским, корпоративным и коммерческим вопросам.

Кроме того, Лукас имеет опыт работы в различных аспектах права собственности, включая составление договоров, связанных с приобретением земли, а также составление договоров аренды и агентских соглашений.

Кроме того, Лукас оказывал помощь в подаче заявлений высокодоходных лиц в рамках «Кипрской инвестиционной программы» и имеет опыт в других аспектах иммиграционного законодательства.

Образование: Университет Лидса, Лидс (LLB)

Языки: греческий (свободно), английский (свободно)

Электронная почта: [email protected]

W1NQCyJw.jpeg2

МАРИНОС МИЛТИАДУС
Сотрудник

Маринос присоединился к PHC TSANGARIDES LLC в 2018 году в качестве стажера. После завершения профессиональной подготовки он начал практиковать в отделе судебных процессов и недвижимости.

Практика Мариноса сосредоточена на гражданских и коммерческих судебных процессах. Он в основном занимается судебными делами по гражданским, риэлторским, корпоративным и коммерческим вопросам в окружных судах Кипра, уделяя особое внимание контрактам, деликтам, контролю за арендной платой, несостоятельности, строительству и недвижимости.

Маринос также обладает знаниями и опытом в различных аспектах законодательства о недвижимости и приобретении земли, он помогал частным лицам и компаниям в купле-продаже ценных объектов недвижимости.

Образование: Университет Западной Англии, Бристоль (LLB)

Юридический университет, Бристоль (LPC, LLM)

Российский университет дружбы народов, г. Москва Русский

(Языковая программа (B1))

Языки: греческий (родной), английский (родной), русский (базовый)

Электронная почта: [email protected]

donato

ДОНАТО ТАЛИЕНТЕ
Сотрудник

 Донато занимается корпоративным и налоговым законодательством, консультируя международных клиентов в области промышленности и частного капитала по вопросам сделок с акциями и приобретений бизнеса, а также разрабатывает все типы корпоративных и коммерческих контрактов на английском, французском, итальянском и греческом языках. Донато также занимается инвестиционными и налоговыми вопросами.

Он часто участвует в вебинарах между европейскими юридическими фирмами, а также в семинарах по вопросам международного коммерческого права и корпоративного права.

Образование: Парижский университет 13 (LLB), Парижский университет 13 (LLM) Международное бизнес, торговое и налоговое право

Языки: итальянский (родной), греческий (родной), английский (свободно), французский (свободно),

Испанский (базовый)

Электронная почта: [email protected]

Our Team

PHOTOS-TSANGARIDES

PHOTOS TSANGARIDES
Managing Partner

Photos Tsangarides is the founder and Managing Director of PHC TSANGARIDES LLC, Cyprus.

Photos has had vast experience as a lawyer and legal advisor and over 25 years’ experience in litigation and corporate law.

Photos’ main areas of practice are Commercial, Corporate, Company and Tax, both in Legal Consultancy and Litigation, with special expertise in Real Estate, Renewable Energy, Oil & Gas, International Tax Planning and International Trusts & Estate Planning. He is a legal counsel for local and international clients across sectors and industries, including energy, international trade, real estate, tourism and professional services. He has been involved in numerous, major projects including mergers & acquisitions, brand partnerships as well as large scale commercial agreements, representing both local and European interests. He has successfully represented prestigious clients on numerous occasions before the European courts in respect of major claims.

Education: University of Athens (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

CONSTANTINOS-TSANGARIDES

CONSTANTINOS TSANGARIDES
Partner
was born in 1964, in Famagusta, Cyprus.

He studied law at the University of Athens and graduated in 1999. He also studied journalism at the Journalism School in Athens and graduated in 2000 and in 2001 was admitted to the Cyprus Bar Association in 2001.

Education: University of Athens (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

KONSTANTINOS-GRIGORIOU

KONSTANTINOS GRIGORIOU
Partner

Konstantinos Grigoriou joined PHC TSANGARIDES LLC in 2009 as a trainee. After completing his vocational training, he practiced in the litigation and corporate teams of the firm and in 2012 he was made Partner.

Konstantinos has had extensive experience in civil and corporate litigation. He has successfully represented several clients before the District Courts as well as the Supreme Court in diverse industries, while he specialises in insolvency, fraud, corporate and real estate litigation.

He also advises clients on various corporate deals advising often on corporate structure, drafting complex corporate and commercial contracts for Cypriot and international clients as well as joint ventures. Konstantinos has had wide experience in advising on all matters of real estate law while he focuses on property purchase and conveyancing.

Education: Northumbria University, Newcastle

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email:  [email protected]

 

ELLIE-MICHAELIDOU

ELLIE MICHAELIDOU

Partner

Ellie Michaelidou joined PHC TSANGARIDES LLC in 2011 as a trainee. After completing her vocational training, she practised in the litigation and corporate teams of the firm and in 2015 she was made Partner.

Ellie has extensive experience in corporate and commercial litigation, including but not limited to disputes between directors, oppression of minority claims and breaches of directors duties. She has represented clients before the District Courts and the Supreme Court for claims valued at millions. Furthermore, she represents clients before the European Union Intellectual Property Office (EUIPO)   and the Court of Justice of the European Union for intellectual property rights’ challenges and infringements. She has also dealt with claims before the Administrative Court challenging administrative decisions of various government departments, including tax, land, pensions and so on.

Ellie also has experience in negotiating and drafting commercial contracts involving corporate restructuring, taxation and competition law issues, escrow agreements, long lease agreements as well as share purchase agreements and acquisitions. She was involved in numerous transactions involving international parties and companies which were valued at millions. Finally, Ellie has provided advice on solar and wind energy projects including licensing, compliance and regulatory matters.

Education: University of East Anglia, Norwich (LLB),

                     University of Law, Guildford (LPC)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

SOFRONIS-NEOCLEOUS

SOFRONIS NEOCLEOUS
Partner

Sofronis Neocleous successfully began practicing as a member of the litigation and corporate team of PHC TSANGARIDES LLC in 2013. He became Partner in 2016.

Prior to joining PHC TSANGARIDES LLC, Sofronis completed his vocational training with the law firm Ntinos Mastoroudis LLC where he practiced for a period of one year and he worked as a litigation lawyer for another 1 year.

He has handled cases both before the Supreme Court of Cyprus and the District Court, representing various prestigious clients in diverse industries, while he specializes in cases relevant to Arbitration, Corporate Litigation, Real Estate and Construction Law, Contract Law.

He provides assistance to investors for the Citizenship by Investment Program or the Immigration Permit. He also advises clients in real estate matters and he focuses on property purchase and conveyancing.

Education: University of Hull (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

ANASTASIA-GRIGORIOU

ANASTASIA GRIGORIOU
Partner

Anastasia Grigoriou joined PHC TSANGARIDES LLC in 2013 as a trainee. After completing her vocational training, she practised in the litigation and corporate teams of the firm and in 2018 she was made Partner.

Anastasia has wide experience in civil and commercial litigation and is experienced in advising clients in all types of disputes, including immovable property, construction, interim injunctions and insurance. She has represented clients in cases involving large amounts of money before the District Courts as well as the Supreme Court and has secured substantial amounts in settlement of insurance claims.

She also has experience in drafting complex corporate and commercial contracts for Cypriot and international clients as well as joint ventures and franchise agreements .Her clients include groups of hotels, restaurants and companies operating in various trades.

Education: University of Manchester,

                     (Classics and Ancient History, BA Honours)

                     University of Manchester, Law (LLB Honours)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

Athena

ATHENA THOMA
Associate

Athena Thoma joined PHC TSANGARIDES LLC in 2014 practising in the corporate department of the firm.

Prior to joining the PHC TSANGARIDES LLC, Athena completed her vocational training with the law firm Panicos Leonidou & Co LLC where she practiced for a period of one year.

Athena deals with the incorporation and administration of companies, both in Cyprus and in Europe. She has wide experience in drafting all types of corporate and commercial contracts, including for the acquisition of companies, due diligence, governance, restructuring and share purchase agreements. She is also dealing with banking and corporate finance transactions for international parties relating to the acquisition of companies and property as well as intellectual property registration and protection.

Education: University of Hull (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

MELISSA FIKRET

Associate

Melissa has obtained a Law Degree (LLB) Hons from the University of Dundee in 2015 and she was then admitted to the Cyprus Bar Association in 2016.

Her main area of practice is civil and commercial litigation, with a focus on personal injury claims, rent control and commercial disputes whilst she also maintains extensive experience in all aspects of matrimonial and family law.

Education: University of Dundee, Scotland (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

Untitled

MARIA PAVLENKO

Associate

Maria Pavlenko joined PHC TSANGARIDES LLC in 2017 and has since been a part of the corporate department of the firm.

Maria deals with the incorporation and administration of companies, both Cyprus companies and European, as well as drafting all types of corporate and commercial contracts in English, Russian and Ukrainian. Maria also advises on the registration of intellectual property rights, both in Cyprus and in Europe. Finally, she advises on all aspects of immigration, including permits for permanent residence and any applications under the Cyprus Investment Programme.

She frequently participates in webminars between European law firms as well as seminars on the areas of immigration and property in Russia.

Education: University of Nicosia (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent), Ukrainian (Native),

                   Russian (Fluent)

Email: [email protected]

SOFIA-KUDRYASHOVA

SOFIA KUDRYASHOVA

Associate

Sofya Kudryashova joined PHC TSANGARIDES LLC in 2018 and has since been a part of the corporate department of the firm.

She deals with all aspects of corporate administration, including the registration of Cyprus and European companies and intellectual property rights. Sofya also advises on all aspects of immigration law, including the Cyprus Investment Programme. Finally, she has had experience in drafting corporate and commercial contracts in Greek, English and Russian.

Education: University of Groningen, Netherlands. (LLB)

Languages: Greek (Fluent), English (Fluent),  Russian (Native)

Email: [email protected]

MELINA TSANGARIDES

Associate

Melina joined PHC TSANGARIDES LLC in 2018 as a trainee. After completing her vocational training, she began practising in the litigation and corporate departments of the firm.

Melina’s practice focuses on civil and commercial litigation. She mainly undertakes litigious work on civil, real estate, corporate and commercial matters before the District Courts with an emphasis on contract, tort, rent control, insolvency, construction and real estate. She has also been part of teams representing corporate clients as well as individuals in recourses before the Administrative Court in relation with administrative decisions concerning matters of property and public procurement.

Melina also has experience in various aspects of corporate and commercial law, including commercial contracts of various trades and mergers & acquisitions. She has also been involved in many transactions for the sale or purchase of high value real estate property.

Education:   Queen Mary, University of London (LLB)

University of Law, Moorgate London (LPC MSc in Law, Business and Management)

Languages: Greek (fluent), English (fluent), French (working command) Russian (basic)

Email: [email protected]

LOUKAS NIKOLAIDES

Associate

Louka’s relationship with the firm dates back to his high school years where he joined the firm under his high school’s ‘’Working Experience Program’’. During his time at the University he had the opportunity to work for the firm twice as a summer Intern. Eventually, he joined PHC TSANGARIDES LLC in 2018 as a trainee were after completing his vocational training, he began practising law in the litigation and corporate departments of the firm.

Louka’s practise focuses mainly on civil and commercial litigation while he was exposed to criminal litigation as well. He mainly undertakes work on civil, real estate, corporate and commercial matters before the District Courts.

In addition, Loukas has experience in various aspects of property law, including drafting agreements related to the acquisition of land as well as drafting lease agreements and agency agreements.

Furthermore, Loukas has assisted with applications of high net worth individuals under the ‘’Cyprus Investment Program’’ and has experience in other aspects of Immigration Law.

Education: University of Leeds, Leeds (LLB)

Languages: Greek (fluent), English (fluent)

Email: [email protected]

W1NQCyJw.jpeg2

MARINOS MILTIADOUS

Associate

Marinos joined PHC TSANGARIDES LLC in 2018 as a trainee. After completing his vocational training, he began practising in the litigation and real estate department of the firm.

Marinos`s practice focuses on civil and commercial litigation. He mainly undertakes litigious work on civil, real estate, corporate and commercial matters before the District Courts of Cyprus with an emphasis on contract, tort, rent control, insolvency, construction and real estate.

Marinos also has considerable knowledge and experience in various aspects of real estate law and land acquisition as he has assisted individuals and companies on the sale and purchase of high value real estate properties.

Education: University of West of England, Bristol (LLB)

                  University of Law, Bristol (LPC, LLM)

                  Peoples Friendship University of Russia, Moscow Russian

                  (Language Program (B1))

Languages: Greek (native), English (native), Russian (working command)

Email: [email protected]

donato

DONATO TALIENTE

Associate

Donato deals with corporate and tax law advising international industrial and private equity clients on share deals and business acquisitions, as well as drafting all types of corporate and commercial contracts in English, French, Italian and Greek. Donato also tackles investment and tax issues

He frequently participates in webinars between European law firms as well as seminars on the areas of  international commercial law and corporate law.

Education: University of Paris 13 (LLB), University of Paris 13 (LLM) International Business, Trade and Tax Law

Languages: Italian (Native), Greek (Native), English (fluent), French (Fluent),

                   Spanish (Basic)

Email: [email protected]