FULLSERVE Group предоставляет качественные бизнес-решения для клиентов по всему миру. Мы специализируемся на формировании, управлении и администрировании кипрских компаний и можем организовать создание и управление компаниями в других юрисдикциях через нашу всемирную сеть филиалов и корреспондентов. Мы предоставляем нашим клиентам доверительное управление, регулирование, администрирование и фискальные услуги.

FULLSERVE Group

FULLSERVE Group предоставляет качественные бизнес-решения для клиентов по всему миру. Мы специализируемся на формировании, управлении и администрировании кипрских компаний и можем организовать создание и управление компаниями в других юрисдикциях через нашу всемирную сеть филиалов и корреспондентов. Мы предоставляем нашим клиентам доверительное управление, регулирование, администрирование и фискальные услуги.

Fullserve Group  предлагает своим клиентам полное, надежное и профессиональное обслуживание в следующих областях:

  • Организация через юридическую фирму PHC TSANGARIDES списка уже зарегистрированных компаний и / или списка  наименований, одобренных Регистратором компаний, которые могут быть предоставлены по требованию.
  • Предоставление зарегистрированного офисного адреса
  • Предоставление корпоративных директоров и акционеров
  • Услуги секретаря
  • Бухгалтерия, регистрация НДС
  • Услуги по управлению и администрированию компании
  • Открытие и администрирование банковских счетов
  • Номинальные и лизинговые услуги
  • Международное налоговое планирование
  • Международные структуры повторного выставления счетов
  • Международные доверительные услуги
  • Услуги корреспонденции и представительства

ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ АДРЕС

Fullserve Group предоставляет услуги по регистрации  адреса  офиса в качестве делового адреса на Кипре, который включает в себя наименование и сертификат о регистрации Компании.

Зарегистрированный офис – это адрес, на который могут быть поданы заявки, уведомления и другие официальные документы.


ДИРЕКТОРА

Нет никаких юридических требований, согласно которым частная компания должна иметь более одного директора или что у компании должны быть местные директора. Однако по ряду причин (таких как защита управления и контроля компании для целей налогообложения и бесперебойной работы компании на Кипре) также назначаются местные директора или заместители. Вышеупомянутая схема не является обязательной, но обычно принимается клиентами. При исполнении своих обязанностей местные директора будут действовать в соответствии с законодательством Кипра, принимая во внимание пожелания бенефициарных владельцев акций, взамен должен быть подписан договор гарантии и возмещение должно осуществляться в установленном порядке.

АКЦИОНЕРОВ

Каждая частная компания, с ограниченной ответственностью, может иметь любое количество акционеров, не превышающее 50. У компании может быть  один акционер, который может быть физическим или юридическим лицом. Любой акционер может передать  акции в доверительное управление  другому лицу.  Когда мы регистрируем компанию на Кипре, мы используем для практических целей наши собственные номинальные компании. Сразу же после регистрации эти компании либо продолжают удерживать акции в качестве номинальных держателей для клиента, либо переводят  акции в соответствии с указаниями клиента. В первом случае клиент обеспечивает свою анонимность, и получает инструмент доверия, оригинал  акционерного сертификата и инструмент перевода.

НОМИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Используемый метод заключается в том, чтобы компания обеспечивала свое представительство, нанимая кипрских номинантов. Сотрудники нашей фирмы предоставляют данную услугу путем регистрации их имён в уставе и меморандуме. После регистрации компании номинант передает акции фактическим акционерам путем выдачи документов о передаче или продолжает удерживать акции в доверительном управлении от имени бенефициара.

Номинант действует от имени бенефициара и не имеет права управлять компанией без его одобрения. Более того, доверительное управление акциями бенефициарного владельца гарантирует высокий уровень конфиденциальности.

Номинантом предоставляются следующие документы для защиты безопасности бенефициара:

  •  Договор о доверительном управлении
  • Не датированный документ о правопередаче
  • Решение директоров об одобрении передачи акций фактическому акционеру
  • Оригинальные сертификаты акций, выпущенные на имя номинального акционера
  • Не датированные письма об отставке номинальных директоров

Секретарь Компании

Fullserve Group предоставляет услуги секретаря компании .Обязанности Секретаря состоят в том, чтобы регистрировать и хранить записи компании, подавать официальные декларации и т.д. Секретарь действует под контролем и инструкциями директоров, хранит уставные реквизиты компании и выполняет определенные административные функции. По практическим соображениям, как правило, в качестве секретаря назначается фирма, создавшая компанию.
ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ

Fullserve Group предоставляет услуги открытия банковских счетов компании в любой точке мира. Лица с правом подписи не обязательно должны быть директорами компании, мы предоставляем услуги по управлению счетами по поручению директоров компании.

АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И РЕГИСТРАЦИЯ НДС

Каждая компания должна иметь своих аудиторов, которые будут проверять учетные записи компании и заполнять официальные отчеты. Учетные записи могут храниться в другом месте, но должны быть переданы на Кипр местным уполномоченным аудиторам в соответствующий орган.

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Консультирование и помощь в создании эффективных налоговых решений с использованием соглашений об избежании двойного налогообложения и других налоговых законодательных актов. Создайте эффективные налоговые схемы с юридическими лицами, филиалами, партнерствами и трастами, которые помогут получить доступ к преимуществам соглашений об избежании двойного налогообложения.

Негосударственная компания

Если управление и контроль  осуществляется  за рубежом (директора-нерезиденты), то кипрская компания не облагается налогом на Кипре. Этот тип компании в основном полезен для торговых целей. Компания не может получить выгоду от каких-либо соглашений об избежании двойного налогообложения, участником которых является Кипр, и не может получить никаких налоговых свидетельств о том, что она является резидентом / облагаемым налогом на Кипре.

Резидентская компания

Использование такой компании необходимо в тех случаях, когда требуется доступ к одному из договоров об избежании двойного налогообложения на Кипре или, в случае торговой компании, где требуется свидетельство от налоговой службы, подтверждающее, что компания облагается налогом на Кипре. Чистая прибыль таких компаний облагается подоходным налогом в размере 10%. Однако существуют специальные правила налогообложения процентов и роялти.

Дивиденды

Дивиденды, полученные кипрской компанией, не облагаются налогом и исключаются при начислении налога на чистую прибыль, но облагаются налогом на оборону в размере 20%. Однако дивиденды, полученные из-за рубежа, не облагаются налогом на оборону, если держатель кипрской компании в плательщике дивидендов составляет более 1%, и если:

Компания, выплачивающая дивиденды, получающая доход в основном от торговой деятельности (в отличие от инвестиционного дохода), или

Компания, выплачивающая дивиденды, является «авторитетной» налоговой юрисдикцией (то есть платит разумные налоги).

Выплата дивидендов от кипрской компании корпоративному или индивидуальному акционеру нерезиденту не облагается налогом на удержание, т.е. Налог на оборону в размере 20%

 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАСТЫ

FULLSERVE специализируется на создании и управлении трастами на Кипре и в других странах в соответствии с «Законом о международных трастах 92» и предлагает доверительные услуги крупным многонациональным корпоративным организациям, котирующимся на признанных биржах,  и состоятельным физическим лицам. Трастовые активы состоят из денежных средств, банковских вкладов, акций, ювелирных изделий, недвижимости и другого имущества. Уникальное сочетание преимуществ,  предоставляемых трастами, – это защита активов и доступ к соглашениям об избежании двойного налогообложения в дополнение к нулевому налогу на прибыль или капитал.

УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Руководство и персонал FULLSERVE имеют высокую квалификацию и опыт в предоставлении управленческих услуг как иностранным, так и местным клиентам в соответствии с их потребностями и требованиями.

Услуги управления, предоставляемые на ежедневной основе, включают следующее:

  • Выставление счетов
  • Размещение / получение заказов
  • Открытие, изменение и передача аккредитивов
  • Управление банковскими счетами
  • Обращение с транзитными товарами
  • Начисление заработной платы

The FULLSERVE Group provides quality business solutions for clients around the world. We specialize in forming, managing and administering Cyprus companies, and can arrange for the creation and management of companies in other jurisdictions via our worldwide network of affiliates and correspondents. We are able to provide corporate trustee, management, administration, and fiscal services to our clients.

Fullserve group offers clients a complete, reliable and professional service in the following areas:

  • Arrange and co-ordinate, through the law office of PHC TSANGARIDES LLC, the incorporation of made-to-order or shelf-companies (a list of already registered companies and/or a list of names approved by the Registrar of Companies can be provided upon request)
  • Provision of registered office address
  • Provision of corporate directors and shareholders
  • Company secretarial services
  • Bookkeeping, VAT registration
  • Company management and administration services
  • Opening and administration of bank accounts
  • Nominee and custodial services
  • International tax planning
  • International re-invoicing structures
  • International trust
  • Correspondence and representation services


Fullserve Group provides registered office address services, as a business address in Cyprus, where the name and certificate of incorporation of the Company are exhibited. The registered office is the address where writs, notices and other official documents can be served on the Company.


Fullserve Group provides facilities for appointing local directors. There is no legal requirement that a private company should have more than one director or that the company should have local directors. However, for a number of reasons (safeguarding the management and control of the company for tax purposes in Cyprus and the smooth running of the company here), local directors or alternates are also appointed. The above is not an obligatory scheme, but it is usually adopted by the clients. In discharging their duties, the local directors will act under the law of Cyprus but within this framework they will have to take into consideration the wishes of the beneficial owners of the shares and, in this respect, they ask for a normal “indemnity” which must be signed and returned in due course.


Every private company limited by shares may have any number of shareholders not exceeding 50. A company may have only one shareholder, who may be a natural or legal person. Any shareholder may hold the shares in trust for another person. Fullserve Group provides this services.

When we register the company in Cyprus, we use, for practical purposes, our own nominee companies from Fullserve Group. Immediately after registration, these companies either continue holding the shares as nominees for the client, or transfer the shares in the name of the client, according to the client’s wishes. In the first case the client secures his anonymity and he receives an instrument of trust, the original of the certificate of shares and a blank instrument of transfer.


The prevailing method used is for a company to employ is its representation by the Cypriot nominees. Fullserve Group can undertake this by registering their names in the articles of association and memorandum. After the incorporation of the company the nominees transfer their subscription shares to the actual shareholders by issuing instruments of transfer or the nominees continue to hold the shares on trust on behalf of the beneficial owner.
A nominee acts on behalf of the beneficial owner. At the same time the appointed nominees are not actually entitled to manage the company without the approval of the beneficial owner. Holding the shares in trust on behalf of the beneficial owner guarantees a high level of confidentiality.

The following documents are provided by the nominee to protect the security of the beneficial owner:

  • The trust deed
  • Undated Instruments of transfer
  • Directors’ resolution approving the transfer of shares to the actual shareholder
  • The original share certificates issued in the names of the nominal shareholders
  • Undated letters of resignation of the nominee directors


Fullserve Group provides secretary service of the company. The Secretary‘s duties are to keep the records of the company, file Official Returns, etc. The Secretary acts under the control and instructions of the directors, keeps the company’s statutory registers and performs certain administrative functions. For practical reasons it is usual to appoint as secretary a member of, or a company controlled by, the firm establishing the company.


Fullserve Group provides company bank accounts services. We open the company bank account, anywhere in the world. The signatories of such accounts need not necessarily be directors of the company, and we provide the service of managing he account under the instructions of the directors of the company.


Each company must have its auditors who will audit the accounts of the company and file the Official Returns. Accounts but must be filed in Cyprus with the relevant Authorities, by local authorized auditors. We can provide this service through our association with authorized auditors.


Consulting and assistance for the creation of tax effective solutions using Double Tax Treaties and other tax relevant legislation. Set up tax efficient structures with corporate entities, branches, partnerships and trusts which can access the benefits of double tax treaties.

Non-Resident Company

If management and control is abroad (non-resident Directors) then the Cyprus company is not taxable in Cyprus. This type of company is mainly useful for trade purposes. It cannot benefit from any Double Tax Treaties to which Cyprus is a party and cannot obtain any Tax Certificates stating that it is resident/taxable in Cyprus.

Resident Company

The use of such company is necessary where access to one of Cyprus Double Tax Treaties is required or, in the case of a trading company, where a certificate from the Tax Office is required to confirm that the company is taxable in Cyprus. The net profits of such companies are subject to income tax at 10%. However there are special rules for taxation of interest and royalty income.


Dividends received by a Cyprus company are not taxable and are excluded in the tax computation of net profits but are subject to a defense tax at 20%. However, dividends received from abroad are not subject to the defense tax if the Cyprus company’s holding in the dividend payer is more than 1% and if:

Either the company paying the dividends derives its income mainly from trading activities (as opposed to investment income), or

The company paying the dividend is from a “reputable” tax jurisdiction (i.e. pays reasonable taxes).

Payment of dividends from a Cyprus company to non-resident corporate or individual shareholder is not subject to any withholding taxes i.e. Defense tax of 20%


FULLSERVE specializes in the creation and administration of trusts in Cyprus under the “International Trusts Law ’92” and in other countries and offers trustee services to large multinational corporate entities quoted on recognized stock exchanges and high net worth individuals. Trust assets held comprise of cash, bank deposits, shares, jewellery, real estate and other property. A unique combination of benefits offered by trusts is the asset protection and access to double tax treaties in addition to zero tax on income or capital.


FULLSERVE’ s management and staff are highly trained and experienced in providing management services to both foreign and local clients according to their needs and requirements.

Management services, provided on a daily basis, include the following :

  • Invoicing
  • Placing/receiving orders
  • Opening, amending and transferring L/C’s
  • Operating bank accounts
  • Handling transit goods
  • Payroll